Renault представила доступный каждому электромобиль

Понятие «бюждетный электромобиль» до сих пор по сути не существует, и в Renault очень хотят предложить такой рынку. Ведь сейчас все дешёвые «электрички» — это или помесь машины со скутером, или непонятное китайское нечто, которое не может претендовать на глобальные рынки. А ведь именно высокая стоимость — одно из основных препятствий для развития электрического частного транспорта.

Рецепт Renault прост: взять ультрабюджетник Kwid, который продаётся в Китае и Индии, и оснастить его электрической силовой установкой. Получился ситикар K-ZE, который, в отличие от «донора», претендует на присутствие на рынках других регионов помимо азиатского. Но стартуют продажи в Китае, где очень востребован во-первых недорогой, а во-вторых электрический транспорт.

22фотографии22фотографии22фотографии

Подробных характеристик Renault не называет, но прошлогодний концепт (сейчас показали уже предсерийную версию) обещал запас хода 250 км по циклу NEDC (в реальности это означает максимум 180-200 км) и возможность быстрой зарядки на 80% за 50 минут. Известна также такая характеристика, как объём багажника — 300 литров. Производиться K-ZE будет в Китае, а начало продаж намечено на конец года.

Так как электрокар построен на базе бюджетника, ощущения от него соответствующие: нет климат-контроля, стеклоочиститель с двойным поводком имеет всего одну щётку, на обшивках передних дверей ни единой кнопки, спинка заднего кресла складывается только целиком, очень простые материалы — многие элементы «Квида» заимствованы у Logan/Sandero. Но, несмотря на это, в K-ZE есть 8-дюймовый дисплей с навигацией, а также появилась цифровая приборка.

auto.mail.ru