Что будет, если скрестить X6 и Cayenne (ответ из Китая)

Несмотря на отсутствие мощного концерна за спиной, Bordrin точно не тенят на фирму-однодневку. Её основал китайский инженер Хуан Симин, который вернулся на родину из США, где 15 лет трудился на благо мирового автопрома (в трудовой книжке Симина значатся 14 лет работы на Ford и General Motors).

6фотографий

Идеи местного самородка щедро финансируют некие инвесторы, поэтому Bordrin уже строит свой собственный завод, где можно выпускать по 100 тысяч машин. Но создание такого производства — дело небыстрое, поэтому сначала машины по заказу будет выпускать концерн FAW. Старт продаж первой модели, кроссовера iV6, заложен на 2020 год.

Может быть, технически Bordrin iV6 и хорош, но внешность… Тот, кто рисовал этот паркетник просто взял и скрестил Porsche Cayenne и BMW X6! Получилось безлико и вторично.

То ли дело концептуальный iV7 — над ним явно работал куда более талантливый дизайнер. Согласитесь: вместо надписи «BORDRIN» на передке вполне могло быть начертано Range Rover. А что? Квадратный чемоданоподобный кроссовер вполне можно было бы объявить преемником «Рейнджа» первого поколения.

6фотографий

Впрочем, более крупный iV7 (4,9 метра против 4,7) выпускать тоже будут. Обе модели роднит общая платформа, хотя производитель — видимо, ради пущей важности — называет их разными именами. Позже появится третья разновидность — для некоего компактного купе. Видимо, это будет формат модного нынче кросс-купе.

Несмотря на вроде бы скорый старт производства, о конкретных характеристиках не известно практически ничего. Для «шестёрки» заявлены только ёмкость батареи (90 кВт∙ч) и дальность пробега (600 км). В свою очередь, «семёрка» должна проехать на одной зарядке 700 км и ускоряться до 100 км/ч за 5,8 секунды.

auto.mail.ru