Автор ё-мобиля (из Беларуси) нарисовал «китайскую Tesla»

Что греха таить, марка Hanteng — один из аутсайдеров китайского рынка. Несмотря на европейский инжиниринг (бренд уверяет, что пользуется услугами специалистов из Европы), кроссовер Х7 расходится вяло — всего 65 тысяч проданных машин. Но всё должно измениться, когда на рынке появится электроседан Red One...

Ставку решено сделать на дизайн. Притом автором экстерьера Hanteng Red One выступил белорусский дизайнер Андрей Трофимчук! Тот самый, что рисовал ё-мобили.

Пока публике показали только концепт, а серийное авто появится через год. Китайцы не скрывают, что ради эффектного дебюта попросили Трофимчука сделать выставочный экспонат более ярким. Большие колёса, длинная база, короткие свесы... Пропорции товарных машин будут немного другими. Хотя общий образ не изменится.

9фотографий9фотографий9фотографий

По формату Hanteng Red One станет очередным конкурентом Tesla Model 3. Но найдётся ли на китайском рынке место для ещё одного электромобиля? С одной стороны, Поднебесная — крупнейший мировой рынок «зелёных машин». Но местные производители напряжены: всё может измениться буквально через несколько месяцев.

Сейчас государство раздаёт щедрые субсидии на электромобили: покупателю льготы позволяют сэкономить 6 000 долларов! Вот только летом ставки будут урезаны вдвое. А значит, покупка «машины на аккумуляторах» станет не такой выгодной... И если продажи рухнут, выводить новые модели «на электричестве» вряд ли будет рентабельно.

В общем, рыночные перспективы для Hanteng Red One выглядят не слишком радужными. Вдобавок грядущая новинка — классический седан, а китайскую публику всё больше манят паркетники всех мастей... Хотя, конечно, увидеть живое воплощение идей Андрея Трофимчука (а не только концепт) хотелось бы.

auto.mail.ru